pr

  СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

вход регистрация   
  пресс-релизы компаний: международных, СНГ, Украины , России
Правила О проекте
Военная агрессия России против Украины

Коллеги, 24 февраля Россия начала открытое вторжение в Украину.
Мы полностью солидарны с украинским народом в борьбе с оккупантами и желаем Украине не просто мира, а победы.
России должен быть нанесен максимальный урон не только в военной, но и в других сферах. Только таким образом возможно обрести настоящий, а не русский мир.
Для поддержания Вооруженных сил Украины в борьбе с российскими оккупантами, Национальный банк Украины открыл спецсчет (доступны все основные валюты)
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-vidkriv-spetsrahunok-dlya-zboru-koshtiv-na-potrebi-armiyi
Российский фашизм будет повержен. Слава Украине!

«Найдите дело, которое сделает Вас счастливым, обозначьте цель – и успех неизбежен!»

Захватывающее начало карьеры, первые шаги в бизнесе, «рыночная» практика и судьбоносное путешествие в Италию, которое положило начало существованию системного fashion-бизнеса – об этом и не только рассказал основатель и директор Gianni Group, владелец и идейный вдохновитель L. Carvari – Дмитрий Подопригора.

Как вы начали заниматься предпринимательской деятельностью?

Это мое любимое занятие с юных лет. Мне повезло, я застал время, когда еще выходил журнал «Бурда Моден». Как-то раз, будучи студентом первого курса, на обложке этого издания я увидел пальто. Оно называлось «свингер», в простонародье – «разлетайка». У пальто был очень красивый шалевый воротник с двумя складочками - просто шикарная вещь. Внутри журнала находилась выкройка. Я взял ее и пошел к своему товарищу, который как раз занимался шитьем, и предложил ему пошить такое пальто. Шел 1991 год. Время распада Советского Союза, время, когда на полках магазинов практически ничего не было. К счастью, мне удалось найти подходящую ткань. Мой друг практически за ночь пошил одно такое пальто. Оно получилось великолепным, оставалось только обтянуть пуговицы. Об этом я договорился в одном из днепропетровских кооперативов по обтяжке пуговиц «Ґудзики». В то время как раз стали появлялись коммерческие магазины, туда я и отнес сшитую вещь. К моему удивлению уже на следующий день пальто было продано. Такое занятие оказалось очень выгодным: себестоимость одного пальто составляла 12 руб., а рыночная цена – почти 100 руб. Я понял, что это бизнес, и нужно сделать все для его развития. Я договорился с директором Центрального магазина ткани в Днепропетровске и стал получать отборные материалы со склада, которые даже не выносили на витрины. За это мне приходилось поставлять дефицитные товары, которые все еще «водились» в Верхнеднепровском центральном гастрономе.

Невероятно увлекательная история! Как вы развивали свое дело в дальнейшем?

Ткань была достаточно дешевая, а люди хотели покупать какую-то интересную готовую продукцию. Благодаря очень удачной зарубежной выкройке пальто получались модными, удобными, практичными и относительно недорогими. Поэтому спрос на мою продукцию рос. Приходило понимание, что должно расти и качество. Так я нанял уже профессиональных модельеров и швей, которые до этого работали в цеху по пошиву верхней одежды в Днепропетровском центральном доме быта. За день их работы получалось не меньше 15-20 единиц товара. То есть я развил довольно широкую деятельность. Теперь пальто реализовывались уже не в одном коммерческом магазине, а практически в каждом коммерческом и комиссионном, включая рынок «Металлург». Эти пальто продавались очень успешно, поскольку они действительно были качественными.

Случались ли еще какие-нибудь интересные истории на первых порах вашей деятельности?

Бывали! В нашей группе училась девочка родом из Калининграда. У нас на курсе она считалась очень модной. Ее родители были из числа весьма обеспеченных, и она всегда ходила в импортных вещах. Девушка была законодательницей моды у нас в институте. И представьте, как я был удивлен, когда однажды увидел ее в своем пальто. Я подошел к ней и говорю: «Олечка, а где ты купила такую красивую вещь?», а она: «Мне родители прислали его из Голландии». Это было очень высокой оценкой моей деятельности.
Повлияли ли на ваш бизнес новые реалии жизни и экономики молодого государства? Как вы к ним адаптировались?
Конечно. Шли 1991-1992 годы. Оказалось, что ткани – не бесконечный поток сырья: происходил развал экономики, фабрики останавливались, продукции становилось все меньше. А самым губительным для этой схемы работы стали открытые границы, импорт из Турции, Китая, Польши. Продукция, конечно, была не такого качества, как те пальто, которые шили мы, но тем не менее по цене более доступная, а ассортимент привезенных из-за границы товаров становился все шире. На тот момент я понял, что мне придется конкурировать с целой отраслью. Тогда я собрал все деньги, заработанные на пальто, и отправился в Турцию. Первый раз – на автобусе. Билет стоил 120 долларов, это были огромные деньги. Дорога к Стамбулу занимала около 50 часов. Провезти с собой разрешали всего 200 долларов. Очень боялся за сохранность денег, а потому прятал их в самые немыслимые места. Два дня в пути, беспрепятственное преодоление границы, и я попадаю в какой-то клондайк. Ассортимент товаров был очень широк. У меня уже имелся опыт торговли верхней одеждой, потому я принял решение покупать то, что считается фишкой турецкого производства – дубленки, кожаные куртки и плащи. Выбрав этот вид продукции, я не прогадал. Первая партия женских плащей, которую я привез на родину, была продана практически за три дня на днепропетровском рынке «Металлург». Интересно, что значительная часть продукции продавалась до того, как она попадала на рынок – по знакомым, по звонкам – спрос был огромный. При необходимости я делал доставку на дом. Это были прямые продажи, прототип современных интернет-магазинов.

Как появилась компания Gianni Group?

Период продажи кожаных изделий длился около 5 лет. На рынке «Металлург» была уже довольно разветвленная сеть – около 5-6 торговых точек, на которых работали продавцы и реализаторы. Было достаточно интересно, пока значительно не выросли сборы за аренду торгового места: трехмесячный абонемент стоил приблизительно как двухкомнатная квартира. Эта цена была колоссально высокой. Но я тогда купил квартиру на центральном проспекте с окнами на улицу. Позже купил вторую. После их объединения и капитального ремонта, в 1998 г. открылся первый магазин Gianni Group. Это был новый уровень сервиса, значительный шаг вперед. Основным товаром сначала оставалась турецкая верхняя одежда.

Как Вы попали в Италию и почему начали заниматься именно итальянской обувью?

Я понимал, что на дубленках и куртках системный бизнес не построишь. Фактически, в Турции не было примера системного fashion-бизнеса. А ведь когда думаешь о системном ритейле, в любом случае возникают ассоциации либо с Италией, либо с Францией. Так я принял решение ехать в Италию. Мне очень хотелось увидеть магазин Gucci. Не знаю, почему именно Gucci возник в голове, но я хотел обязательно взглянуть на него. Я купил билет на самолет, но прилетел не совсем по адресу, в аэропорт Анконы. Там магазина Gucci не было, зато Анкона (провинция Марке) оказалась центром обувного производства Италии. Я попал туда, не зная ни единого слова по-итальянски. Нет, знал одно, из мультфильма про капитана Врунгеля – Babene. Но даже оно оказалось с ошибкой, ведь правильно звучит va bene, что в переводе с итальянского – «все хорошо». К счастью, в аэропорту я встретил так называемого «агента» - русскоговорящего итальянца, который за плату возит по фабрикам.

Похоже, вам крупно повезло, раз все сложилось наилучшим образом!

Везение совсем ни при чем. Если у человека есть вектор, цель, к которой он стремится, то обстоятельства, люди, все остальное непременно подтянется. Я не знаю, откуда взялась эта итальянка, которая была моим агентом следующие два года, но она как будто с неба свалилась. Если бы она тогда ко мне не подошла, я бы даже не смог уехать из города. Таким образом, я купил свою первую партию обуви и привез ее в свой магазин. К моему удивлению, она довольно успешно начала продаваться. Могу сказать, гораздо успешнее, чем дубленки. Так начался обувной бизнес.

Как появилась идея открытия сети обувных магазинов L. Carvari?

Luciano Carvari – результат желания построить системный бизнес. Все бренды, которые мы привозили из Италии, были премиум-сегмента. В Днепропетровске дела шли довольно успешно, мы представляли марки групп Gucci, Louis Vuitton, Prada. Когда я был готов открыть магазин в Харькове, столкнулся с проблемой: в городе уже существовала точка с теми же марками. А бренд имеет обычно жесткую стратегию – «один клиент на один город».
Я понял, что хоть и ограничен ресурсами, но не намерен зависеть от кого-либо и хочу создать свой бренд. Так появился L. Carvari. С тех пор мы уже системно занимаемся обувным бизнесом собственного бренда. Продолжаем работать с итальянскими поставщиками, но уже не только в плане покупки их товаров, а и в плане производства продукции под нашей торговой маркой.

В чем формула успеха L. Carvari?

Считаю, что как таковой формулы успеха в бизнесе не существует. То, что успешно работает для одного предпринимателя, не всегда подходит другому. Основная задача любого бизнесмена заниматься тем, что ему нравится. Но это должно быть не только удовольствие ради удовольствия, нужна цель, конкретно обозначенная в количестве и во времени достижения.
Знаменитый философ Григорий Сковорода высказал идею «сродної праці». Я ее поддерживаю и считаю, что человек должен найти то дело, в котором он будет счастлив, которое в него заложила природа. Если при этом правильно обозначить цель – успех неизбежен.

Есть ли у Вас хобби, как оно сочетается с профессией?

Мое хобби – это моя работа. Она действительно доставляет мне удовольствие. Это тоже один из секретов успеха. Я считаю, что человек, который ищет, чем ему заняться, не нашел себя. Поэтому, к счастью, у меня нет хобби. Мое профильное стоматологическое образование не было для меня той самой работой для души, и я рад, что мне хватило сил понять это в определенный момент жизни.

Как удается совмещать серьезный бизнес с семейной жизнью?

Для меня этой сложности не существует. Сейчас рядом со мной сидят две моих замечательных дочки. Они слушают то, о чем я говорю. И я считаю, это уже очень важная часть воспитания. Когда человек хочет пожертвовать временем для своих детей и семьи, он лукавит. Любимое дело становится частью воспитания детей. Я создаю какие-то ценности, работаю – это самый лучший наглядный пример для воспитания потомков.

Поделитесь своими планами на будущее. Есть ли у вас нереализованные идеи?

У меня уйма невоплощенных идей. Вообще бизнес – это такая штука, которая требует постоянного обновления, прорыва, ежеминутного запуска. У каждого бизнесмена должна быть неиссякаемая искра, ведь если не выводить дело к бизнес-прорыву, предприятие превратится в безжизненное. Мы планируем совершенствовать существующий бизнес и конечно развивать его в новых направлениях.

L.Carvari в Facebook: http://www.facebook.com/LucianoCarvari
L.Carvari в VKontakte: http://vk.com/carvari_shoes
Коллекции L.Carvari представлены в интернет-магазине: parpara.com

Похожие пресс-релизы