О выборах – иркутских и московских, о политике Навальном, а также о мучительно агонизирующем координационном совете внесистемной оппозиции рассказывает известный сетевой автор, блогер и политолог Сергей Шмидт в своей очередной колонке в рубрике «Дневник ренегата».
Напомним, на портале «БайкалИнформ» (http://baikalinform.ru) автор продолжает вести наблюдения за внесистемной оппозицией, изучая ее нравы, привычки, оценивая ее действия и т.д.
В колонке под оригинальным названием «Что делать?» Сергей Шмидт делится своими впечатлениями от участия в акции протеста в связи с вынесением приговора Алексею Навальному, попутно оценивая градус столичной политизированности. Сравнивая ситуацию в Москве и Питере с происходящим в родном Иркутске, колумнист отмечает, что в «провинции» к выборам относятся гораздо более прохладно.
Темой номер два в колонке идет несостоявшееся (впервые с момента создания!) заседание Координационного совета оппозиции.
«Из сорока членов прибыло тринадцать, двое подключились по скайпу. Не было уже освобожденного Навального, не было Немцова, не было даже Ильи Яшина, который не пришел на КС, несмотря на то, что должен был вести его заседание. Участники, тем не менее, договорились обсудить почти всю повестку, но не принимать никаких решений (в связи с отсутствием кворума). Это заняло около полутора часов – видеозапись в сети, я посмотрел ее полностью, как посмотрел и все девять кворумных заседаний, что были до этого. Известный туманностью своих речений Андрей Илларионов выступал на этом бессмысленном заседании особенно много и особенно бессмысленно. «Поскольку это не полномочное заседание КС, а лишь совещание членов КС, мы не можем принимать решения, поэтому я скажу…», - записал я для памяти за Илларионовым очередной его «илларионизм». Кажется, историю с КС, в выборах членов которого я принимал участие, можно считать завершенной или, по крайней мере, полностью перешедшей в исключительно фарсовую стадию», - пишет Сергей Шмид.
Что делать дальше, что будет дальше – задается вопросом автор колонки. Ответ напрашивается сам собой: а дальше – выборы. Они и покажут, что делать.