pr

  СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

вход регистрация   
  пресс-релизы компаний: международных, СНГ, Украины , России
Правила О проекте
Военная агрессия России против Украины

Коллеги, 24 февраля Россия начала открытое вторжение в Украину.
Мы полностью солидарны с украинским народом в борьбе с оккупантами и желаем Украине не просто мира, а победы.
России должен быть нанесен максимальный урон не только в военной, но и в других сферах. Только таким образом возможно обрести настоящий, а не русский мир.
Для поддержания Вооруженных сил Украины в борьбе с российскими оккупантами, Национальный банк Украины открыл спецсчет (доступны все основные валюты)
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-vidkriv-spetsrahunok-dlya-zboru-koshtiv-na-potrebi-armiyi
Российский фашизм будет повержен. Слава Украине!

Екатерина Рокотова: «Семья – дело не только женщины, но и мужчины»

В российском обществе, да и в западном тоже, всё ещё силен стереотип, что семья — забота женщины, а не мужчины. Актриса Екатерина Рокотова советует три фильма, в которых это утверждение не работает, и мужчины выступают в роли образцовых семьянинов.
«Крамер против Крамера»
«Крамер против Крамера» вышел на экраны в 1979 году, в период расцвета второй волны феминизма в Америке. Фильм стал необходимым отражением перемен, пришедших в общественное и политическое самосознание. Его герой Тед Крамер (Дастин Хоффман) — рекламщик-трудоголик, который по двенадцать часов проводит на рабочем месте и почти не видит жену Джоанну (Мэрил Стрип) и маленького сына Билли. Однажды Теду предлагают повышение, и он спешит поделиться радостной новостью с женой. Но дома выясняется, что Джоанна уже собрала вещи и твердо решила от него уйти. Чувствуя себя несчастной с Тедом, который все время пренебрегал ее интересами и чувствами, она решается на радикальный (даже по нынешним меркам) шаг: оставить Билли с мужем и наконец посвятить время борьбе с депрессией и поискам себя.
Таким образом, картина критикует одновременно несколько гендерных стереотипов. С одной стороны, обращает внимание на нездоровое представление о роли женщины в семье, по которой ей нельзя реализовать себя и воплотить в жизнь собственную американскую мечту. С другой, не меньше времени уделяет проблеме восприятия отцовства и традиционной мужской роли. Тед Крамер, совмещающий карьеру с воспитанием сына (в пользу последнего), стал воплощением прогрессивного мужчины в кино. Для него семья, а вовсе не успех вполне может быть главной ценностью в жизни. Недаром Тед в одной из финальных сцен возмущается: «Я хотел бы знать, какой закон гласит, что женщина — лучший родитель только по природе своего пола?»
«Родители»
Комик Стив Мартин за свою карьеру не раз играл порядочного главу семейства. В комедии Рона Ховарда его персонаж Гил Бекман сильно обеспокоен тем, какое место в жизни детей должен занимать отец. Родитель Гила Джеймс был «классическим» холодным и невнимательным отцом, для которого сын — это обуза или обязательство. В свою очередь, в его детстве, конечно же, тоже отсутствовало положительное мужское влияние. Поэтому Гил поклялся себе прервать порочный круг и стать идеальным отцом. К сожалению, скоро выясняется, что его старшему сыну Кевину из-за эмоциональных проблем необходимо перейти в школу для детей с особенностями развития. Эта новость выбивает Гила из колеи, и он начинает винить себя за случившееся.
Гил Бекман в своих стремлениях абсолютно соответствует нашему времени и становится передовым персонажем. Сложная ситуация с проблемами сына лишь это подчеркивает: в то время как для Джеймса, человека другой эпохи, эмоциональная нестабильность внука — очевидный признак слабости и женственности, Гил с пониманием и поддержкой относится к Кевину. Хотя он еще не до конца понимает, как правильно себя вести, но все же главную задачу для себя видит четко — низведение устаревших социальных ролей, по которым эмоциональная открытость и нежность остается за матерью.
«Капитан Фантастик»
Бен Кэш — идеальный отец. У него шестеро детей, и благодаря ему они изучают квантовую физику, знают несколько языков, читают Достоевского и способны выжить в любых условиях. Есть одно «но»: Бен (Вигго Мортенсен) воспитывает их вдали от цивилизации, в лесу. Семья Кэш придерживается радикально-левых политических взглядов, ненавидит капитализм и американский уклад жизни, а вместо Рождества празднует день рождения Наома Хомского. После того, как жена Бена Лесли кончает жизнь самоубийством, он вместе с детьми отправляется к ее родителям на похороны.
Фигура Бена, безусловно, гротескный пример того, как мужчина в одиночку вполне способен заботиться о детях, окончательно размывая деление на роли отца и матери. И хотя отлучение от социума — явный промах Бена, такому отцовскому участию в духовном и умственном развитии детей позавидовали бы многие семьи. В отличие от многих современных мужчин, ограждающих себя от детей с помощью других институтов социализации, Бен сам ограждает их от вражеского общества.

Похожие пресс-релизы